Правила игры Лила

Поле для игры Лила состоит из 72 клеток. Каждая клетка отображает весь спектр состояний, ощущений, тем, которые каждый человек способен прожить на протяжении своей жизни. Благодаря этому, сочетанием клеток, на которые попадает игрок во время игры, поле Лилы воссоздает индивидуальную модель жизни каждого игрока.

Клетки делятся на 8 горизонтальных уровней, идущих снизу вверх от уровня базовых потребностей к уровню духовных.

На поле есть змеи и стрелы. Попадая на голову змеи игрок спускается по змее на клетку, в которую ведет хвост змеи. Попадая на «хвост» стрелы игрок поднимается по стреле на клетку с острием стрелы. 

Вход в игру возможен, когда игрок выбрасывает на игральном кубике шестерку. Это означает, что тот запрос/вопрос/тема/желание, с которым игрок пришел на игру, максимально точно сформулирован и актуален в данный момент. До того, как игрок выбрасывает на кубике 6-ку, чтобы войти в игру — он уточняет, переформулирует, детализирует свой «запрос» с помощью ведущего.

Выходом из игры является попадание игрока на клетку 68. Это означает, что игрок усвоил все подсказки, сделал важные для себя осознания, принял верные для себя решения — и на данный момент времени он получил и взял для себя все, что было ему необходимо в этот период жизни.

Правило выхода из игры только при попадании на клетку 68 — чрезвычайно ценно! Ведь попадание на эту клетку возможно только тогда, когда игрок был искренен с собой, честно ответил себе на все вопросы, которые ставила перед ним игра, принял решения, созвучные его душе и личности — проделал глубокую трансформационную внутреннюю работу. И эти внутренние изменения запустят те изменения в его реальной жизни, которые были так необходимы ему для решения его запроса.